Интернет-маркетинг - комплексное продвижение сайта

Интернет-маркетинг  -  это инструмент решения маркетинговых задач с использованием возможностей мировой паутины. Иными словами, это деятельность по привлечению и удержанию клиентов с помощью Интернета, это целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение ваших продаж.

Современный интернет-маркетинг представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой элементов:

 - медийной и контекстной рекламы;

 - поискового, или SEO-маркетинга;

 - привлечение посетителей из социальных сетей, или SMM-маркетинга;

 - прямой маркетинг с использованием электронной рассылки, новостных лент и т.д.;

 - вирусный маркетинг;

 - партизанский маркетинг.

Медийная реклама в Сети принципиально не отличается от традиционной рекламы в СМИ. Принцип её воздействия на потребителя заключается в представлении ему визуальной информации: баннеров, тизеров, видеороликов. Медийная реклама используется при раскрутке нового имени производителя, нового вида товаров или услуг. В этом случае расходы на проведение рекламной акции можно считать экономически обоснованными.

Смысл контекстной рекламы заключается в особом способе подачи информации, при котором рекламное объявление или баннер предоставляется в соответствии с тематикой контента, размещаемого на интернет-ресурсе. Действие контекстной рекламы носит прямой характер и направлено непосредственно на потенциального потребителя рекламируемого продукта.  

Поисковый маркетинг опирается на знание алгоритмов работы поисковых роботов и увеличение посещаемости сайта. Не являясь рекламой, поисковый маркетинг, применяемый вкупе с настоящими рекламными инструментами, значительно увеличивает эффективность их работы.

Суть SMM-маркетинга состоит в росте посещаемости ресурса за счёт переходов из социальных сетей, интернет-сообществ, форумов, блогов и прочих популярных площадок. Растущая мода на социальные сети и их всеобщая доступность делает SMM-маркетинг популярным направлением интернет-маркетинга.   

В основе прямого маркетинга лежит индивидуальность работы с каждым человеком, а не массовое обращение ко всей целевой аудитории. Действующий прямой маркетинг подразумевает создание базы подписчиков и клиентов. Детальный сбор информации о каждом потенциальном потребителе товаров и услуг помогает максимально точно сформулировать для него конкретное предложение и тем самым удовлетворить покупательские запросы.

Специфику вирусного маркетинга определяет способ передачи информации, при котором каждый её получатель автоматически превращается в её распространителя. Чтобы вирусный контент быстро и самостоятельно растекался по Сети, он должен быть креативным, необычным, ярким.

Партизанский маркетинг характеризуется минимумом финансовых вложений. Не откровенно рекламная, а просто интересная статья, описывающая личный опыт использования конкретных товаров или услуг и размещённая на страницах популярного портала, станет отличным примером применения партизанского маркетинга.

Комплексный интернет-маркетинг, предлагаемый ООО «Инкертинг» и основанный на крепком и слаженном взаимодействии всех своих составляющих элементов, является действенным способом продвижения вашего бизнеса в сети Интернет.