Мы предлагаем услуги по маркетинговым on-line и off-line исследованиям: рынка, услуг, конкурентов, потребителей, товаров, маркетинговых инструментов, стратегическое планирование концепций рекламных кампаний.

В современных условиях быстро развивающихся информационных технологий перед бизнесом остро стоят вопросы эффективности инвестиций в каналы коммуникации с потребителями, покупателями, клиентами. Инструменты для веб-аналитики рекламно-информационной коммуникации с целевой аудиторией являются бесспорно лучшими помощниками маркетологов.

Веб-инструменты позволяют быстро получить информацию в сравнении с маркетинговыми исследованиями в "полях":
1. насколько эффективно используется Интернет как канал коммуникации и продвижения?
2. насколько корпоративный сайт способствует достижению целей и задач нашего бизнеса?
3. насколько эффективно анонсируются специальные предложения и акции по стимулированию продаж?
4. какой контент на сайте способствует/ не способствует достижению целей по повышению узнаваемости, лояльности или воронки продаж?
5. когда и каким образом клиент принимает решение о покупке?
6. как привлечь новых покупателей и удовлетворить их запросы?
7. как оправдать ожидания и повысить лояльность?

С целью улучшения качества обслуживания Клиентов и повышения эффективности комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, мы оказываем услуги по организации и проведению интернет-аналитики и полевых маркетинговых исследований по различным направлениям:
1. исследования рынков,
2. исследования потребителей,
3. исследования товаров/услуг,
4. конкурентный анализ,
5. аудит розницы
6. исследования внутренней среды организации,
7. исследования системы стимулирования сбыта и рекламы,
8. исследования эффективности маркетинговых инструментов (ATL, BTL, исследования имиджа/бренда компании и т.д.),
9. стратегическое планирование: разработка и тестирование концепций рекламных кампаний и ключевых сообщений.

Мы предлагаем провести маркетинговые исследования: собрать и проанализировать любую информацию о рынке, основных игроках, потребителе, а затем, используя полученные данные, разработать и реализовать практические рекомендации по рекламно-маркетинговым мероприятиям, для того чтобы:
1. создать конкурентное преимущество еще на этапе разработки ключевого посыла для рекламно-информационных материалов о Вашей компании;
2. повысить лояльность уже существующих потребителей;
3. эффективно привлекать новых потребителей;
4. увеличить рост продаж, а соответственно и доход;
5. улучшить имидж компании;
6. устранить «узкие места» процесса взаимодействия с Клиентом;
7. минимизировать риски при принятии управленческих решений;
8. сократить производственные и управленческие издержки, расходы на рекламную деятельность и т.д.