Наша компания имеет большой опыт комплексных исследований промышленных и b2b рынков.
Комплексное исследование проводится нами по следующим направлениям:
1. Исследование рынка;
2. Исследование потребителей;
3. Исследование конкурентов;
4. Исследование цен;
5. Исследование системы распределения (дистрибуции);
6. Исследование системы продвижения.

Содержание исследования
В ходе исследования мы решаем целый ряд задач, таких как:
1. Определение объема рынка и динамики его развития;
2. Определение структуры рынка - объема производства, экспорта и импорта;
3. Выявление основных участников рынка и оценка их рыночной доли;
4. Проведение анализа сильных и слабых сторон конкурентов;
5. Определение основных параметров конкуренции;
6. Оценка интенсивности конкуренции на рынке;
7. Сегментация потребителей;
8. Изучение и анализ основных сегментов потребителей;
9. Проведение ассортиментного и ценового анализа;
10. Изучение схем дистрибуции;
11. Изучение методов продвижения.


Особое внимание при комплексном исследовании рынка мы уделяем анализу тенденций, разработке сценариев развития рынка и построению прогнозов развития рынка.

Методы исследования

При комплексном исследовании промышленных и b2b рынков мы используем два основных направления исследований: кабинетное (сбор и обработка вторичных данных) и полевое (интервью с участниками рынка – производителями, импортерами, представителями торговых компаний и потребителями).