Социологический опрос - анкетирование населения.

Как найти «своего» покупателя? Как узнать больше информации о потребностях населения? В решении этих проблем вам поможет центр соц опросов, осуществляющих всю  работу, от разработки анкет - до предоставления информации.

Социологические исследования– один из наиболее распространенных способов изучения общественного мнения, отношения людей к тому или иному явлению, товару, услуге. Проведение социологических опросов дает возможность многим компаниям выяснить, насколько востребована их продукция, что можно сделать для улучшения качества поставляемых на рынок товаров и услуг и пр.

Организация социологических опросов.

А также интервью, анкета - это наиболее гибкие и конструктивные методы сбора информации, предполагающие проведение беседы при личном контакте с опрашиваемым. Интервьюер в случае непонимания респондентом задаваемых вопросов может пояснить их формулировку, уточнять точку зрения респондента. Очевидно, что при проведении соцопросов населения по телефону для получения одного и того же объема информации будет затрачено намного больше времени, нежели при уличном анкетировании.

Анкета компаний, проводящих социальные опросы,  включает в себя три этапа:

1. Подготовительный этап
разработка программы опроса
составление плана и графика работ
составление инструкций
подбор и подготовка интервьюеров
решение организационных проблем, возникающих при подготовке

2. Оперативный этап
непосредственный процесс анкетирования
корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов

3. Результирующий этап
обработка информации
обобщить полученные данные
сделать определенные выводы

Компания Инкертинг, проводящая исследование, возьмет на себя разработку и подготовку вопросов для анкетирования, обучит операторов и обеспечит все необходимые условия для получения информации.

Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных.

Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.