Размещение рекламы ( ATL ):

  • реклама на ТВ
  • реклама на радио
  • реклама в прессе
  • наружная реклама
  • реклама в метро
  • реклама на транспорте
  • реклама в кинотеатрах
  • реклама на железной дороге


Размещение рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах, наружной рекламы, рекламы в метро, рекламы на городском общественном транспорте, а также в других традиционных СМИ - это комплекс инструментов продвижения ATL.

ATL – реклама позволяет охватить огромную аудиторию. Но при этом необходимо правильно выбрать канал коммуникации и оптимальные форматы размещения ваших рекламно-информационных сообщений. Выбор производится с учетом возможностей выделенного рекламно-маркетингового бюджета, сроков и концепции рекламной кампании, особенностей Вашего целевого сегмента и целевой аудитории каналов коммуникации, географии каналов дистрибуции.
 Интернет-маркетинговое агентство Инкертинг предоставляет полный спектр услуг по разработке, организации и реализации ATL – кампаний.

Разработка концепции и механики комплексных ATL-мероприятий:
Определение оптимальных эффективных носителей для продвижения из арсенала ATL-инструментов:
1. Реклама на ТВ: рекламный ролик в блоке рекламных пауз между ТВ программами, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара в программу, вручение подарка от спонсора, приглашение гостей на программы, размещение тематических сюжетов, включение спонсорской продукции в съемки очередного выпуска передачи (серии телесериала);
2. Реклама в сети Интернет: создание web-сайта, SEO – оптимизация и продвижение web-сайта, маркетинговый аудит сайта, контекстная реклама, медийная реклама, социально-медийный маркетинг (SMM);
3. Реклама на радио: информационный, игровой, имиджевый, музыкальный ролик, вручение призов – спонсорских продуктов, сообщение ведущего, рекламная заставка;
4. Реклама в прессе: реклама в газетах и журналах (общественно-политических, публицистических, специализированных, коммерческих, отраслевых);
5. Наружная реклама: перетяжки; щиты 6х3м; реклама на суперсайтах, тривижн, брандмауэрах, сити-форматах;, вывески, крышные установки, световые короба, панель-кронштейны; объемные буквы и др;
6. Реклама в метро: стикеры, постеры на путевых стенах, щиты на эскалаторных сводах, переходах, вестибюлях, флаги, турникеты, рекламные блоки на карте метро, звуковая реклама в метро;
7. Реклама на/ в транспорте: реклама на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, реклама в салонах - стикеры, видео и аудио-ролики.
8. Реклама в Кинотеатрах: брендирование aрок, баннер под экраном, брендирование стаканов, реклама на билетах, промо-акции, мобильные стенды в фойе, навигационные указатели, размещение промо-зон, работа промоутеров, раздача на билетном контроле, раздача через кассы, лого на расписании сеансов, световые вывески, фигурные оригинальные стенды, брендирование залов
9. Реклама на Железной дороге: Рекламные носители железнодорожных вокзалов, платформ электропоездов и сами «электрички» являются эффективными каналами коммуникации с потенциальными потребителями: жителями и гостями московской области.

Разработка оптимального медиа-плана под Ваш бюджет и плановые сроки РК с учетом ЦА:
формируются пакеты размещений, буккируется эфирное время или резервируются рекламные площади, и составляется точный медиа-план по каналам коммуникаций, датам и продолжительности размещений, ценам и скидкам.

Организация, реализация и контроль всех действий, мероприятий в рамках ATL – кампании, включая:
работы по дизайн-проектированию, web-дизайну, созданию радио и ТВ-роликов, производству рекламных материалов (щитов, перетяжек, стикеров)
размещение ATL рекламы
учет и отчетность по каждому каналу коммуникации (рекламному носителю)

Мы сберегаем ваше время на пути к целям!

Преимущества размещения рекламы через ИМА Инкертинг:


1. Комплексный подход к организации ATL – кампаний с учетом Вашего бюджета, сроков рекламной кампании и ее реализация «под ключ»;
2. Экономия времени и ресурсов – мы поэтапно решаем комплексные задачи, которые «съедают» Ваше время;
3. Опыт работы ИМА Инкертин на рынке ATL – рекламы и отлаженные партнерские отношения с каналами коммуникации обеспечивают качественный и оперативный результат;
4. Промежуточные и итоговые отчеты о результатах;
5. Удобный клиент-сервис;
6. Рекомендации клиентов.