Вы можете потратить десятки и сотни тысяч рублей на дизайн сайта, можете оформить его в эксклюзивной манере, можете обеспечить его программно навороченым и учесть фактор комфортного серфинга, но, согласитесь, он окажется красивой, но бессмысленной игрушкой без грамотно составленного и требуемым образом отформатированной текстово-информационной компоненты.

В штате агентства интернет-маркетинга "Инкертинг" работают только специалисты высокого уровня по рерайту и копирайту, прекрасно осознающие высокую ответственность за свою работу. Это люди, которые умеют и знают технологии трансформации текста в мощнейший инструмент маркетингового  влияния на людей, превращения «слова в дело»! Это люди, которые всегда работают с максимальной отдачей! В числе наших копирайтеров есть гуманитарии, писатели узкого профиля, технари, профессиональные переводчики. Среди них нет только дилетантов!

Копирайтеры нашей фирмы всегда находяться в состоянии готовности к оказанию услуг написания текстового контента заданного уровня сложности, стиля и целевого предназначения. В их число входят: статьи для главной страницы интернет-проектов, авторски написанные статьи, пресс-релизы, качественно выполненный копирайтинг, PR-статьи, стихотворения.

Копирайтинг (происходит от английского copywriting) — написание рекламных (продающих) текстов и текстов и презентаций. Это в первую очередь тексты, которые рекламируют тот или иной товар, услугу или компанию, прямым или косвенным образом. Специалистов, занимающихся профессиональным написанием таких материалов, называют копирайтерами. Основные виды копирайтинга: рекламный копирайтинг, SEO-копирайтинг, веб-рерайтинг.

Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — написать. Таким образом, термин «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности и дословно может быть переведён как «написание рукописей» или «написание текстов». Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO-оптимизации или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.

Рекламный копирайтинг

Основной вид копирайтинга. Заключается в написании текстов для печатной, телевизионной, наружной рекламы, рекламы в Интернете, и других видов рекламы. Основная цель — привлечь внимание и вызвать доверие потенциального покупателя.

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг (англ. SEO copywriting) — это написание уникальных текстов, оптимизированных под ключевые запросы поисковых систем, таких как Google, Яndex и других, и используемых для наполнения сайтов. Целью SEO-копирайтинга является манипуляция позицией в результе выдачи поисковых систем.

Различают белую, чёрную и серую оптимизацию. Белая оптимизация — это написание текстов надлежащего и высокого качества, оптимизированных для поисковых систем.Чёрная оптимизация — создание страниц с бессвязным, но высоко оптимизированным текстом, насыщенным ключевыми словами, которые подсовываются «роботам» поисковых систем вместо настоящих страниц сайта. Серая оптимизация заключается в написании более или менее связных текстов, оптимизированных в ущерб читаемости.

Копирайтеры агентства интернет-маркетинга "Инкертинг" предоставляют услуги рерайтинга как одну из услуг контентного текстового сопровождения проектов.

Рерайтинг (от английского rewriting) - по своей сути переписывание текста. Специалистов по изменению оригинальных исходных текстов называют рерайтерами. Рерайтинг текстов может показаться одной из форм плагиата, однако рерайтинг текстов, который осуществляется профессиональным рерайтором, не является кражей. Профессиональный рерайтинг подразумевает 100% уникальность конечных текстов. Качественный рерайтинг - одно из основных направлений нашей работы.

В то же время профессиональный рерайт текстов и статей – это далеко не вставка определенного  количества новых слов, с целью обмануть поисковую систему. Настоящий рерайтор, компетентный в вопросах рерайтинга текстов, переделывает всю статью, сохраняя смысловую нагрузку. Отметим, что эта работа отнимает гораздо меньше времени, нежели попытки подобрать идентичное по содержанию и стилю слово, которое бы сохранило общую суть.

В отличие от услуги копирайтинга, где переданная для выполнения заказа информация имеет ограничение в соответствии с кратким техническим заданием, а всю дальнейшую работу, включая нахождение, проведение анализа и выборки качественной информации и ее оформление выполняет копирайтер, заказчик для рерайтинга дает техническое задание и информационный пакет с первоисточниками. Соответственно и цены услуг рерайтинга существенно ниже.

Мы готовы выполнить для Вас рерайтинг любого уровня сложности, гарантируя при этом, что полученный Вами в результате текстовый контент, как минимум, ни в чем не уступит оригиналу! Ясно, что цена готового материала во многом зависит от характера и специфики рерайтинга.

Текстовый контент в огромной степени определит потенциал Вашего проекта и, таким образом, сделает его успешным, если Ваш проект конечно нельзя ограничить лишь информационной сводкой, состоящей из прайс-листов, цифр, аналитических материалов, фактов и т.д.

Копирайтеры от агентства интернет-маркетинга "Инкертинг" знают, что нужно включать в контекстно-информационное меню Вашего сайта. Уникальные тексты от агентства интернет-маркетинга "Инкертинг" – это всегда свежо и вкусно. Это всегда яркие и захватывающие врасплох заголовки и подзаголовки, это лаконично изложенный материал, это исключительно актуальная информация, которую воспринимают с интересом, это грамотно расставленные по тексту акценты!

Если задача SEO-копирайтера привести на web-сайт целевую аудиторию, то задача профессионального копирайтера – размещение ценных гостей удобно, «вкусно угощение», «поение» и заставление зайти к обеду на следующий день. Всегда свежайшая и удачно размещенная информация станет тем десертом, на который постоянно будут заходить гости сайта.

Нашей компанией привлекаются профессионалы с огромным опытом работы. В случае надобности мы подберем специалистов из любых отраслей и на любом языке (включая японский, китайский, корейский языки).